
Несмотря на то, что в свете последних событий, которые качаются доставки грузов из целого ряда европейских стран, казалось бы, на рынке услуг, предоставляющих международные перевозки, должен наступить кризис, ...
Говорят, что здоровье не купишь за деньги, но многие, уверяю вас, готовы с этим утверждением поспорить. Все потому, что медицина сегодня не просто платная, а весьма дорогостоящая. Кроме того, как и на любом другом рынке, на рынке здравоохранения ведется постоянная конкурентная борьба. Давайте же разберемся более подробно, что такое маркетинг медицинских услуг, и в чем его особенности.
Сегодня фармакологические компании постоянно борются за привлечение клиентов и, что еще важнее, их удержание. Ведь именно это и формирует имя компании, делает бренд раскрученным и престижным. Специфика мединдустрии в том, что постоянно появляются все новые клиенты, поэтому в медицинской сфере грамотный маркетинг просто необходим.
На рынке медицинских услуг маркетинг требует применения множества инструментов, а также большого опыта и знаний. В случае, если в компании нет подходящих кадров для проведения такой работы, можно произвести аутсорсинг маркетинга и делегировать эти обязанности компании, специализирующейся на этом.
В свете такой темы хотелось бы отдельно сказать пару слов и ценообразовании в сфере современного здравоохранения. Важнейшими факторами при формировании цен можно назвать: учет соотношения спроса и предложения на данный товар, установление цены должно иметь особый характер – противозатратный — и стимулировать улучшение качества медуслуг, должно обеспечивать получение прибыли медфирмой, что поспособствует ее дальнейшему развитию.
Сегодня цены на лекарства возросли просто невероятно, остается только надеяться, что вместе с ценами возросло и качество, и что оно не перестанет расти.